воскресенье, 13 января 2013 г.

Конкурс к 14 февраля

А мне все неймется =)
Ну не могу я сидеть на попе ровно, когда под боком лежат упаковки фетра. Они возбуждают мое воображение. И если у меня самой руки связаны и рукодельничать я не могу, то решила вдохновить на рукоделие почитательниц фетра =)

Итак, в нашем сообществе ВК 8го января стартовал конкурс "Фетровое сердце" к 14 февраля.


Работы активно поступают! Я нет-нет да заглядываю, чтобы полюбоваться =)

Читайте внимательно условия проведения конкурса. Участвуйте! Желаю удачи всем!

3 комментария:

  1. Замечательная работа! Приходи в мой блог за наградой! http://katrinbak.blogspot.ru/2013/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердечко-то не мое ;)
      И простите =) Я не участвую активно во внутриблочной жизни. Моя активность направлена на ведение фетрового проекта, рассылки, проведения конкурсов в группе ВК.

      Удалить