четверг, 9 мая 2013 г.

Вернулась!

О, это я так давно сюда не писала! Караул!
Не успеваю по всем фронтам отчитываться =)

Что ж, расскажу бегло для истории.

В общем - шьем мы! Совместно! Весело и задорно! Подписались 400 человек и читают от меня послания =) Писать мне нравится, будто с подругой разговариваешь. Мы уже вышли за границы лишь пошивочных тем.

Покажу, что уже сшилось. А именно буквы и зверушки от А до Ж =)
Буква А и АИСТ

Буква Ж и ЖИРАФ
Как же здорово придумывать и вырисовывать выкройки и по ним шить! Наконец-таки я дорвалась до шитья! Не сплю и не ем. Творю и балдею!
Убежала продолжать =)

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лариса, шейте с нами красоту =)))

      Удалить
  2. спасибо за чудесный совместный проект!
    я, хоть и отстаю, все равно шью потихоньку буквы)))

    И приходи за наградой - http://knesinka-handmade.blogspot.ru/2013/05/blog-post_12.html :)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Разыгрываю конфетку! Приглашаю на угощение! http://osoka21.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный проект. Место такому проекту на телевидении, была бы интересная телепередача особенно если бы ее можно было бы найти в разделе программ передач – телепрограмма интер

    ОтветитьУдалить