суббота, 1 марта 2014 г.

Весна!

Вот и Весна! Всех поздравляю! Привет =)
А вместе с ней ожил и мой блог, на который совсем не хватает времени...
Но, как верно говорится, кто-то ищет причины, а кто-то возможности =)

Вот и я просто села и стала писать. Расскажу коротко, а что у меня происходит в жизни интересного и важного.

Итак, осень и зима прошли с переменным успехом во всем. Были период моего пассивного состояния, который неминуемо сменяется бессонным активным. Именно в такую активность я генерирую новое.

К 14 февраля я первый раз провела конфетку на Ярмарке Мастеров.
Опыт оказался полезный и приятный! Познакомилась со славными мастерицами и даже оформила заказик у одной из них =)
Дарила фетр 100% шерсть аж 27 цветов. Фетр великолепный, премиум качество. Влюбляешься сразу и наповал!

фетр 100% шерсть. 27 цветов. Испания.

Мне понравилось конфетничать там, подписывайтесь на обновления магазинчика и узнаете первыми о новой конфетке. Она не за горами ;)

В нашей группе ВКонтакте сегодня завершающий день приема работ на конкурс БРЕЛОК ИЗ ФЕТРА. 
Участвуйте! Призовой фонд - отрезы 90х100 см полушерстяного фетра. Где еще такой найдете =)


Совсем недавно я осмелилась и открыла магазинчик на Etsy.com. Правильнее сказать, что присутствую там давно, но наполнить магазин стало чем совсем недавно. Именно там я выставляю сшитые мною фетровые изделия. Шью редко по понятным причинам, но с огромным желанием и интересом! И хочу показать на международной площадке хендмейда, что мы в России тоже очень любим мастерить из фетра =)

Сейчас там две вещицы. Функциональные =)



Кстати, футляр-раковину уже заметили и затрежерили. Вот в такую коллекцию добавили - Bunny Love

Вы можете наблюдать за моей жизнью и интересами в Инстаграме - @kate_izfetra. Подключайтесь =)

До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Фетр, оказывается, для всего!

    ОтветитьУдалить